Eugene Peskin (eugenegp) wrote,
Eugene Peskin
eugenegp

они же опасны!

еще одно обсуждение в связи с неврозом лжеученых прошло примерно в таком русле:

"Каждая модель велосипеда любого производителя должна пройти летные испытания и получить индивидуальный сертификат эксплуатации воздушного судна. Это необходимо сделать по следующим причинам:

1) Велосипеды, как и самолеты, являются транспортными средствами и используются для перемещения людей и грузов, со скоростью выше пешеходной.

2) Велосипеды изобретены в те времена, когда испытания транспортных средств по современным стандартам не проводились.

3) Велосипеды имеют собственную аэродинамику, которая сейчас вообще не учтена в их инструкциях по эксплуатации.

4) Известны случаи появления велосипедов на аэродромах.

5) У велосипедов есть крылья (передние и задние).

6) Утверждение, что велосипеды не летают, опровергается свидетельскими показаниями и документами (багажные квитанции прилагаются).

7) Сертификация и производство самолетов стоят намного больше денег, чем для велосипедов; это нечестная конкуренция и опасно для путешественников.

8) Под видом велосипеда населению могут продать самолет."
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 81 comments

eugenegp

February 9 2017, 11:33:13 UTC 11 months ago Edited:  February 9 2017, 11:34:28 UTC

О, + : При производстве велосипедов могут использоваться те же материалы, что и для самолетов (алюминий, титан, композиты, и тп).
К сожалению, в авиакассах постоянно предлагают велосипеды, если им кажется, что нужных авиабилетов нету. Причём даже не сообщают, что это велосипеды. И вот это как-то неправильно.
В авикассах ничего подобного не наблюдается. А вот перевозчики - да, предлагают.

dina_s_fizteha

11 months ago

eugenegp

11 months ago

dina_s_fizteha

11 months ago

r_l

11 months ago

eugenegp

11 months ago

dina_s_fizteha

11 months ago

eugenegp

11 months ago

А разве велосипеды продают в авиааптеках?
Там и самолеты не продают.
Только услугу по перевозке.

r_l

11 months ago

eugenegp

11 months ago

r_l

11 months ago

eugenegp

11 months ago

r_l

11 months ago

r_l

11 months ago

eugenegp

11 months ago

r_l

11 months ago

eugenegp

11 months ago

Честно говоря мнению ассоциации гомеопатов о РАН я доверял бы больше, чем мнению РАН о гомеопатии. Просто гомеопаты людей лечат, а чем занимаются академики РАН?
ОБМАНОМ ТРУДЯЩИХСЯ

anonim_legion

11 months ago

r_l

11 months ago

anonim_legion

11 months ago

r_l

11 months ago

livelogic

February 9 2017, 12:20:45 UTC 11 months ago Edited:  February 9 2017, 12:21:38 UTC

Если производитель некоего "велосипеда" утверждает, что это на самом деле самолет, и так и позиционирует его на рынке, то это устройство таки да - должно пройти соответствующую сертификацию.
Он утверждает, что это транспортное средство.

livelogic

11 months ago

eugenegp

11 months ago

livelogic

11 months ago

eugenegp

11 months ago

livelogic

11 months ago

eugenegp

11 months ago

livelogic

11 months ago

livelogic

11 months ago

eugenegp

11 months ago

livelogic

11 months ago

eugenegp

11 months ago

eugenegp

11 months ago

livelogic

11 months ago

eugenegp

11 months ago

livelogic

11 months ago

eugenegp

11 months ago

livelogic

11 months ago

eugenegp

11 months ago

нужно отменить сертификацию самолетов и велосипедов
обязательную сертификацию.

Но мы же находимся в пространстве возможного.

bowhill

February 9 2017, 18:06:08 UTC 11 months ago Edited:  February 9 2017, 18:07:27 UTC

Невроз как переложение... Например, учёные объявили, что гомеопатия не имеет отношения к науке. Вообще-то многие вещи не имеют отношения к науке, не повод для невроза.

А гомеопатия действительно сама научным методом не пользуется и другим верификациям не соответствует.

Ну а рассуждения о вреде научного метода -- это уже более широкий разговор.
>Ну а рассуждения о вреде научного метода -- это уже более широкий разговор.

- расскажите, интересно же. "А то вдруг оно токсичное!?!".
не имеет смысла, как по мне, поддаваться таким провокациям.

"Дурака не переспорить", исходя из этого и работать с исходным материалом, а не с кривыми аналогиями.

Лженаука? - Лженаука. Не является лекарственным средством, ничего, кроме эффекта плацебо, не эксплуатирует? - Нафиг с поля!

eugenegp

February 10 2017, 13:32:47 UTC 11 months ago Edited:  February 10 2017, 13:32:57 UTC

Работайте. С исходным материалом.
http://eugenegp.livejournal.com/289318.html

eugenegp

11 months ago

не имеет смысла, как по мне, поддаваться таким провокациям.

"Дурака не переспорить", исходя из этого и работать с исходным материалом, а не с кривыми аналогиями.

Лженаука? - Лженаука. Не является лекарственным средством, ничего, кроме эффекта плацебо, не эксплуатирует? - Нафиг с поля!
Велосипеды, предлагаемые населению для перелётов — да, однозначно сертифицировать. Потому что они действительно самолеты (самолеты на мускульной тяге существуют, хоть летают не очень высоко и далеко:).

Велосипеды, не предназначенные для перелётов и не обещающие потребителю летальн летательного эффекта (средства, позиционируемые не как лекарства, а как БАДы, например) — да на здоровье!
Посмотрите дискуссию выше. Велосипеды предлагаются как средства передвижения. Не как самолеты. Они по-другому перевозят. Поэтому не надо проверять их на возможность воздушного падения и столкновения (токсичность).
Не нужно учить водителей велосипедов несколько лет. Они не летают. Совсем.

SelenIT2

11 months ago

eugenegp

11 months ago

SelenIT2

11 months ago

eugenegp

11 months ago

SelenIT2

11 months ago

eugenegp

11 months ago

SelenIT2

11 months ago

eugenegp

11 months ago

livelogic

11 months ago

eugenegp

11 months ago

livelogic

11 months ago

eugenegp

11 months ago

livelogic

11 months ago

eugenegp

11 months ago

livelogic

11 months ago

eugenegp

11 months ago

livelogic

11 months ago

eugenegp

11 months ago

livelogic

11 months ago

eugenegp

11 months ago

livelogic

11 months ago