В статье говорится, что Walmart послушал опросы своих покупателей, и сделал, как они хотели.
По опросам и фокус группам покупатели Walmart хотели, чтобы товары в магазинах были выставлены более упорядоченно, чтобы не было ощущения нагромождения товаров и проч., и вообще чтобы Walmart был больше похож на Target.
В результате удовлетворенность покупателей пошла вверх, а прибыли Walmart пошли вниз, потому что покупать стали меньше. Автор оценивает потери минимум в 1,85 млрд. долл. Проект свернули, ответственных за стратегию топ-менеджеров выгнали, возвращаются к старой схеме выкладки товаров в зал.
Мораль - надо принимать решения, опираясь не на опросы, а на реальное поведение.
Смущает, что падение попало на кризис; однако я помню, что общим местом считалось, что Walmart в кризис выиграет.