http://news.bbc.co.uk/1/hi/technology/4272418.stm
В пересказе Ъ-Власть:
"Тысячи поклонников одной из самых популярных в мире сетевых игр World of Warcraft (www.worldofwarcraft.com) пострадали от заболевания, неожиданно принявшего масштабы самой крупной виртуальной эпидемии в мире. Игра World of Warcraft вышла в свет в ноябре 2004 года. За это время число игроков достигло, по оценкам авторов проекта, 4 млн человек. В виртуальном мире они развивают своих героев, сражаются с врагами и обзаводятся различными виртуальными ценностями. Виртуальная трагедия разыгралась после того, как разработчики внедрили в уже существующий мир новую территорию -- в середине сентября в игре появилась темница Зулгураб, в которой обитает так называемый бог крови Хаккар. Игрокам предлагалось сразиться с этим чудовищем, которое опасно тем, что перед смертью распространяет вокруг себя ядовитую кровь. Слабые герои, получив заражение, корчатся в муках и незамедлительно умирают. Предполагалось, что за пределы темницы испорченная кровь не проникнет. Однако кто-то из игроков обнаружил ошибку в программе: кровью Хаккара, как оказалось, можно было заразить некоторых безобидных виртуальных зверьков. Естественно, нашлись герои, которые вынесли инфицированных животных за пределы темницы и выпустили их на волю в густонаселенном виртуальном городе Огриммар. Звери заразили местных жителей, и мор стал распространяться с катастрофической скоростью...пришлось принимать срочные санитарно-эпидемиологические меры."
Точнее: The infection was only supposed to affect those in the immediate vicinity of Hakkar's corpse but some players found a way to transfer it to other areas of the game by infecting an in-game virtual pet with it.
This pet was then unleashed in the orc capital city of Ogrimmar and proved hugely effective as the Corrupted Blood plague spread from player to player.
Although computer controlled characters did not contract the plague, they are said to have acted as "carriers" and infected player-controlled characters they encountered.